Заказать обратный звонок

Имя*

Телефон*

Комментарий

Ваш вопрос

Время звонка c до час.

×
пн-пт 8:30-22:00; сб-вс 9:30-21:00 
8 (831) 272-73-15

Закажите обратный звонок

Гарантия

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине «Альта Строй», устанавливается срок гарантии, которые определены фирмой-производителем. 

Вся сантехника, купленная в интернет-магазине сантехники «Альта Строй» и в магазинах розничной сети, подлежит гарантийному обслуживанию в специализированных сервисных центрах.

Вместе с товаром вы получаете гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. В талоне обязательно должны быть указаны:

  • Наименование товара
  • Серийный номер
  • Срок гарантии

Гарантийный талон скрепляется с чеком для подтверждения даты продажи товара.

В течение гарантийного срока проводится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Срок гарантии зависит от типа изделия

  • Изучите внимательно инструкцию по эксплуатации: если изделие выйдет из строя во время неправильного использования, то устранение дефекта в рамках гарантии невозможно. 

Возврат товаров


Не подошел товар? Передумали? Ничего страшного!

Возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки.

Если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки а также документы, подтверждающие продажу – вы можете вернуть его нам.

  • При возврате или обмене рекомендуем иметь при себе удостоверение личности с фотографией
  • Товарный или кассовый чек, документация к товару.

*При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение всего срока гарантии.

Очень важно, что обмену и возврату подлежат только товары, отвечающие следующим условиям: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ» (Закон о защите прав потребителей, ст. 25).

Кроме того, согласно этому закону доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет сам покупатель.

Для обмена и возврата товара обращайтесь в магазин по месту покупки.

Вверх